Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МКДОУ №443город Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19Назначение объекта: Осуществление образовательной деятельности в сфере дошкольного образования
 
4170 
МКДОУ №443город Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19  Файл
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
МКДОУ №443город Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 1913 / 013008 / 0400
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Медицинский кабинетгород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19144 / 0
Пищеблокгород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19933 / 0
Методический кабинетгород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19371 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залгород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19Площадь: 55м2
 
Зал ЛФКгород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19Площадь: 17м2
 
Бассейнгород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19Площадь: 61м2
 
Спортивная площадкагород Новосибирск, ул. 9 Гвардейской Дивизии 19Площадь: 100м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Музыкальный зал
Фортепьяно- 2шт Музыкальный центр-1 Телевизор « Samsung))- 1DVD-пел еер-1 Видеомагнитофон-1 Детские музыкальные инструменты. Набор музыкальных мягких игрушек Набор кукольных театров Стульчики хохломские — 60 шт Столики детские хохломские- 4 шт Домик расписной ( объемный) — 1 шт Домик расписной ( ширма)- 2 шт Избушка Б-Яги ( объемная)- 1 шт Елка искусственная (малая)-5 шт Елка искусственная (большая) 1 шт Ковер 5*8м.-2 шт Костюмы карнавальные
Спортивный зал
Стенка гимнастическая- 3 шт Спортивный комплекс « малыш» - 2 шт Спортивные детские тренажеры: батут, беговая дорожка, велотренажер, степ, силовой с гирями, гребля. Физкультурные снаряды: кольцеброс вертикальный, кольцеброс горизонтальный, корзина вертикальная, корзина горизонтальная, стойки для прыжков в высоту, дуги для подлезания- 8 шт, сетка волейбольная, сетка для лазания, гири штанговые 8 шт, кегли спортивные- 40 штук, городки- 5 наборов, круг «здоровья» - 3 шт, подушки массажные- 4 шт. коврики ребристые- 8 шт, скамья гимнастическая ( большая) - 3 шт, скамья гимнастическая (малая) - 2 шт, модули мягкие спортивные ( дуги, кубы, бруски и т.п), палки гимнастические- 20 шт. скакалка- 15 шт, мешки для метания- 30 шт и др. Ковровое покрытие- 50 кв.м., Музыкальный центр- 1 шт
Бассейн
Горка водная- 1 шт Надувные игрушки для плавания: кит, акула, гуси, такси, круги, и др. Жилеты и нарукавники для плавания- 15 комплектов Мячи надувные- 20 шт, леечки- 15 шт, мячики массажные- 20 шт, коврики массажные 8 шт, ведерки детские- 15 шт, резиновые игрушки в комплекте и др.
Картинная галерея
Картины 1м* 1м. рекомендованные для рассматривания и изучения детьми дошкольного возраста программы « Детство»: Левитан, Пластов, Саврасов и др. художники
ИЗО студия
Стол рабочий овал- 1 шт Скамьи рабочие- 2 шт Стеллаж для выставки работ- 2 шт Мольберты-10шт Ковер 2*3 1 шт
Методический кабинет
Методическая библиотека для педагогов. Компьютер,принтер, брошюратор, ламинатор, мультимедийный проектор,
Кабинет логопеда
 
Кабинет психолога
 
Музей "Русская изба"
Печка объемная (фанера)- 1 шт Люлька детская- 1 шт Прялка - 2 шт Сундук старинный-1 шт Лавка деревянная- 1 шт Кровать деревянная — 1 шт Утварь: коромысло с ведрами- 1 шт, ухват-1 шт, лопата деревянная- 1 шт, рубель-1 шт, утюг чугунный — 2 шт, чесалка-1 шт, самовар- 2 шт, лампадка-1 шт, самотканые дорожки и круги- 3 шт., горшки глиняные, ложки деревянные, ступа и др.
Ботанический сад
Экологическая тропа
Зоопарк
 
улица Новосибирская
 
улица Государственная
 
улица Безопасности
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания в МКДОУ «Детский сад № 443» осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20%; обед - 35%; полдник (15%), ужин – 20%. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Ежедневно в меню включается, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. МКДОУ «Детский сад № 443» выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие». Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МКДОУ «Детский сад № 443». В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается: - 100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом; - соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил; - требованиям пожарной безопасности; - требованиям безопасности дорожного движения; - наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; - оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ; - соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций; - организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ со спортивным клубом, «Фаворит»ГБУЗ ГБ 24, правоохранительными органами, МЧС по организации и проведению мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ есть выход в интернет, обеспечивающий работу бухгалтерии, администрации и педагогов. Оснащение детского сада: 12 компьютеров (4 - в бухгалтерии, 1 – в кабинете заведующей, 2- в методическом кабинете, 1 - в кабинете психолога, 1-в музыкальном зале , 1- в кабинете логопеда, 2 - в группах), электронная почта, 5 принтеров, 3 сканера, 2 проектора
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент