 |
СТРАНИЧКА
УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
КОСТОРЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ
ЮРЬЕВНЫ |

|
Хорошо поставленный голос, ясная правильная речь – это залог успешного общения.
Владение искусством речи начинается с правильного произношения. Данное умение позволяет найти общий язык с любым собеседником.
Люди всегда очень чутко реагируют на речь говорящего. По речи можно сказать, насколько вы уверены в ваших словах, а также определить ваш статус и социальное положение.
Самый активный период становления речи – это дошкольное детство. Поэтому обращая свое пристальное внимание и уделяя время становлению, развитию и коррекции речи дошкольника мы (педагоги и родители) способствуем формированию весомой составляющей на пути к успешности ребёнка!
Цель:
Реализация коррекционно-развивающей работы, гарантирующей воспитанникам, имеющим речевые нарушения, освоение основной образовательной программы дошкольного образования и успешную социализацию в обществе.
Задачи:
1. Создать условия для реализации коррекционно - развивающей работы через обновление содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Выявить в ходе ранней диагностики воспитанников группы риска по речевому развитию.
3. Осуществлять необходимую коррекцию и сопровождение воспитанников с речевыми нарушениями в ходе реализации ООП.
4. Повысить компетентность педагогов ДОУ в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии.
5. Организовать взаимодействие с родителями (законными представителями) по оказанию им помощи в организации полноценной речевой среды в ближайшем окружении ребенка и повысить компетентность родителей по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста.
6. Разработать алгоритм взаимодействия специалистов учреждения, позволяющий осуществлять интеграцию образовательного процесса.
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ | |